|
||||||
| Главная|Формы обучения|Реклама на сайте|Связаться с нами|Добавить в избранное | ||||||
|
Популярные публикации
8 мая 2010, воскресенье Воздействие минимальных доз алкоголя на плод ведет к проблемам с психическим здоровьем Употребление очень малых количеств алкоголя в первом триместре беременности может иметь негативные долговременные эффекты на психическое здоровье детей,... 5 мая 2010, четверг Чихать - крайне важно для нашего обоняния После каждого "Апчхи!" наш нос работает все лучше и лучше - даже слабые ароматы теперь улавливаются легче. Это доказали исследования, проведенные в Университете... 1 мая 2010, воскресенье Сильный стресс может физически повредить мозг ребенка, часть 2 Доктор Кэррион отметил также, что вызвать изменения в гиппокампе может лишь сильный стресс. Здесь не идет речь о выполнении домашнего задания или необходимости... 28 апреля 2010, четверг Брак мешает половой жизни женщины Сколь радужное будущее видится молодой женщине, которая с нетерпением ждет того часа, когда суженный поведет ее под венец и наденет ей обручальное кольцо.... 24 апреля 2010, воскресенье Общения людей Если вас пропускают, встав со своего места пришедшие раньше вас, проходите к ним лицом ж благодарите. Если действие уже началось, тихо извинитесь и проходите... 21 апреля 2010, четверг Мужская стерилизация может привести к слабоумию Одним из побочных эффектов вазэктомии может быть повышенная вероятность развития редкой формы слабоумия. К таким выводам пришли американские ученые в... 17 апреля 2010, воскресенье Нравственные требования к современному работнику Достаточно напомнить, что только прямой ущерб от аварии на Чернобыльской АЭС, происшедшей по вине персонала, оценивается почти в 2 миллиарда рублей, погубленные... |
Молоку вернули лечебные свойстваВ течение последних нескольких десятилетий в научных кругах существовало мнение, что коровье молоко следует употреблять изредка и в небольших количествах. Однако последние исследования, которые проводились в Кардиффе (Великобритания) под руководством профессора Петера Элвуда, реабилитировали молоко. Как оказалось, оно предупреждает инсульты, заболевания сердца, а также ряд форм диабета. Ученые установили, что в молоке содержатся химические элементы, которые не допускают развития так называемого метаболического синдрома. Последний увеличивает в организме концентрацию холестерина, повышает давление и способствует отложению в клетках излишнего количества жира. Ежедневное употребление до полулитра молока ведет к значительному улучшению работы сердца, отмечает профессор Элвуд. В последние два десятилетия употребление молока резко упало в странах Европы из-за опасений, что оно содержит слишком много жира. Считалось, что химический состав этого жира способствует сужению кровеносных сосудов. Но сейчас эти предположения полностью опровергнуты. Сколько же молока следует употреблять? Ученые считают, что ежедневное употребление двух стаканов молока помогает сохранять здоровой сердечно-сосудистую систему. Не менее полезны и другие молочные продукты.
|
Это интересно
Коррекция пищевого поведенияКайя-Йога (практика снижения веса)Йога для начинающихОжирение провоцирует воспаление десенЗеленый чай защищает от болезни ПаркинсонаТемный шоколад оказался фальшивым лекарствомВкусовые предпочтения изучили на молекулярном уровнеУченые подтвердили волшебные свойства рыбыМолоку вернули лечебные свойстваСахар опасен для мозга Новости партнеров
Сейчас читают
29 мая 2010, воскресенье Хотите меньше стресса, занимайтесь больше сексом Британские ученые провели исследование, которое показало, что чем больше секса, тем меньше стресса. Группа психологов решила проверить, каким образом... 26 мая 2010, четверг Беременные женщины могут спокойно пить кофе Любительницы кофе могут вздохнуть свободно: датские ученые доказали, что прием умеренного количества кофе во время беременности не увеличивает риск для... 22 мая 2010, воскресенье Медитация уменьшает риск остановки сердца Медитация не только позволяет снять физическое и умственное напряжение, но способна значительно уменьшить риск смертности от остановки сердца. Исследователи... 19 мая 2010, четверг Характер моральных требований Нельзя оправдать и такие оценки, когда, говоря о достижениях передовиков производства, суть дела сводят только к производственным показателям, не утруждая... 15 мая 2010, воскресенье Ученые выяснили, чем опасна ежедневная работа за компьютером Служащие, ежедневно проводящие много часов за рабочим компьютером, подвержены более высокому риску закупорки вен тромбами, чем даже пассажиры совершающих... 12 мая 2010, четверг Датские ученые развеяли миф о пользе витаминов Витаминные добавки, которые принимают миллионы людей каждый день для предотвращения болезней и замедления процесса старения, увеличивают риск преждевременной... |
||||
|
||||||